Категория: Интересное в seo | Автор: admin | (Авг 2, 2009)

Посетители через контекстную рекламуПривлечение посетителей на сайт с каждым годом становится задачей все более дорогостоящей. Вместе с тем контекстная реклама, пускай и не самый дешевый инструмент, в Рунете лишь набирает популярность.

Что такое контекстная реклама? Это лаконичное текстовое объявление, что будет показываться на сторонних ресурсах, релевантных по содержанию тексту объявления. В отличие от баннерной рекламы, рекламодатель в данном случае платит не за просмотр, а количество переходов с объявлений.

В момент составления рекламной компании заказчик видит точную стоимость клика, а также параметры конкурентов.

Эффективная контекстная реклама — это, прежде всего, правильно составленное объявление. Как его составить? При раскрутке сайта оптимизаторы среди первых работ делают построение семантического кластера. В данном случае нужно проделать работу похожую, с той лишь поправкой, что оптимизация направлена не на поисковых роботов, а реальных посетителей. Если посетитель перешел на Ваш ресурс с контекстного объявления, значит, этот переход уже не является «холодным», а потому стоит и встречать его соответствующим образом. Сделайте структуру сайта таким образом, чтобы «путь к корзине» был максимально коротким и самым логичным.

Теперь можно переходить к составлению текстов объявлений. Копирайт рекламных объявлений — это дело тонкое. В небольшом объеме текста необходимо дать пользователю представление о товаре или услуге, заинтересовать его в приобретении. Если Вы продаете, например, сайдинг панели, то не стоит тратить место объявления на объяснение сущности товара; так как рекламный модуль будет размещаться на релевантной странице, то посетитель должен понимать, о чем идет речь. Если он все-таки не понимает, то оставьте его в покое — эффективная отдача от таких клиентов не будет высокой. Сконцентрируйте все внимание на качественной сущности объявления; например, пользователь, покупающий страховой продукт, психологически приобретает не документ с печатью, а безопасность и защиту; сделайте подобные штрихи и в объявлении. Не стоит использовать «кричащие» слова в объявлении вроде «заходи», «кликни», «самый дешевый»; конвертация таких переходов в покупки будет довольно невысокой.

Вы не должны ограничиваться составлением одного объявления для всей рекламной компании; сделайте их минимум несколько для того, чтобы отслеживать наиболее эффективные. Сделайте их и достаточно разноплановыми, чтобы максимально комплексно покрывать тематическую зону.

Yandex Direct, как и другие системы размещения контекстной рекламы предлагают услуги, повышающие видимость объявления для посетителей. Например, в Yandex Direct — это позиции спецразмещения, первого места и гарантированного показа.

Yandex Direct

Выбирая одну из услуг, Ваше объявление гарантированно попадет в поле зрения пользователя. Однако стоит ли доплачивать? Решать Вам. Но более логичной была бы не борьба с рекламодателями-тяжеловесами, а оптимизация собственных компаний. Некоторые рекламодатели составляют несколько десятков объявлений, затачивая их под конкретные среднечастотные запросы — такая стратегия работает и приносит свое плоды, но требует усидчивости и вдумчивого составления ядра под блоки объявлений.

Комментарии: 4 | Просмотров: 1,106 | Подробнее