Категория: Интересное в seo | Автор: admin | (Авг 2, 2009)

Важные теги для оптимизатора Многие оптимизаторы отмечают, что воздействие тегов на поисковые машины в последние годы значительно снизилось. Действительно, поисковики стали доверять значительно меньше тому, что заключено в seo тегах, и причиной этому – злоупотребление оптимизаторами данных конструкций. Вместе с тем, вес их все-таки остается, а потому нужно знать теги и правильно, корректно их использовать.

Тег title – это один из самых важных тегов для оптимизатора, так как он по-прежнему важен для поисковиков всех алгоритмов. Поисковые системы используют данный тег для того, чтобы собрать информацию о страницах. Естественно, его содержимое полностью должно соответствовать содержимому страницы. Наибольшее значение тег имеет для поисковых систем “второго эшелона” вроде Rambler.

Согласно общепринятым стандартам тег title должен присутствовать на всех html документах. Старайтесь делать его кратким, но емким; излагая смысл всего документа, насытьте его ключевыми словами, которые должны с одной стороны иметь прямое вхождение, а с другой – не ассоциироваться с поисковым спамом. Ранг странички сайта будет расти, если ключевые словосочетания и слова будут ближе к началу тега. Так как на выдаче большинства поисковых систем показывается лишь первые 50 символов текста тега title, то этот объем должен быть и ориентиром при составлении названия. Некоторые оптимизаторы в начале тега используют название компании, порой даже дублируя его на нескольких языках; если Ваша компания не достаточно известна, то все-таки столь почетные места тега title лучше отвести важным ключевым словам. Старайтесь, чтобы семантический кластер занимал не менее 90% всего тега.

С помощью мета-тега description оптимизаторы описывают краткое содержимое страницы. Данный тег не влияет на выдачу поисковых систем, но в случае высокой корреляции с тегом title может показываться полностью или частично при ранжировании. Старайтесь делать описание не для поисковых роботов, а посетителей: мотивируйте их, побуждайте к переходу на другие страницы ресурса. При составлении аннотации необходимо использовать ключевые слова при средней их плотности. Общая длина текста, заключенного в теге description, не должна превышать 200 знаков.

Тег keywords, как уже видно по его названию, будет включать ключевые слова. В середине девяностых годов качеству составления тега seo оптимизаторы уделяли крайне пристальное внимание, однако сейчас интерес угас, так как поисковики все более ориентируются на содержимое страницы, текстовое и графическое, уникальность информации. В настоящее время системы Rambler и Google не учитывают содержимое тега keywords. Вместе с тем по привычке оптимизаторы продолжают работать с тегом, заполняя его основными ключевыми словами. Использовать ли keywords? Во всяком случае, при отсутствии явно намеренного поискового спама он не будет лишним. Ключевые слова в теге должны разделяться запятой или пробелом, а в структуре – отсутствовать любые союзы; избегайте повторения слов. Отсутствие запятых позволяет поисковым роботам делать словосочетания самостоятельно. Самые главные составляющие семантического кластера должны идти в начале тега.

Пример использования seo тегов:

Пример использования seo тегов

Заходя на сайт, пользователь обращает внимание на заголовки, большое внимание им уделяют и поисковые системы. Для оформления заголовков используются теги h1, h2… h6, в примере они структурированы по убыванию важности. Для поисковых систем самыми важными тегами являются h1 и h2, остальные практически не учитываются. Google и Yandex способны улучшить ранжирование сайта при заключении в тег h1 составляющего семантического ядра, вместе с тем система Rambler с 2008 года на тег внимания практически не обращает, отдавая предпочтение title. Крайне желательно, чтобы на одной странице было не более одного тега h1, чтобы повысить его эффективность можно сделать приближенным к тегу body, который обязательно есть во всех html документах.

Если на Вашем сайте используются изображения, то снабжайте их описанием через тег . Так как поисковики ещё не научились считывать текст с изображения, то данный тег будет для них важным ориентиром, индикатором контента.
Конечно, обязательно нужно делать информационные выделения и в тексте, используя соответствующие теги strong (логическое форматирование) и b (физическое форматирование). Выделенный с помощью тега текст значительно лучше осваивается не только пользователями, но и поисковыми системами.

Особое внимание стоит уделить непосредственно названию файла страницы. Конечно, название может быть и в виде “23.html”, но лучше, чтобы оно несло логический смысл, соответствуя ядру содержимого страницы, например, “forex-trade.html”.

Комментарии: 0 | Просмотров: 1,080 | Подробнее