Категория: Интересное в seo | Автор: admin | (Авг 2, 2009)

Контент глазами посетителя и поисковикаС каждым годом поисковые системы учатся все более качественно находить в запросах посетителей их интересы, что позволяет повышать и эффективность выдачи. Это понимают и оптимизаторы. Ясно, что внимание поисковых систем к потребностям посетителей – это долгосрочный тренд, а потому, как бы сказали трейдеры, нужно играть “по тренду”.

Важно понимать, что интернет-сайт – это не книга, даже если он посвящен образовательной деятельности. Как правило, посетитель заходит на сайт не читать, а получать информацию. На последнюю часть предложения особенное внимание должны уделить коммерсанты; итак, как можно представить информацию, в информативном, но сжатом виде, чтобы пользователь от скуки не закрыл ресурс?

У каждого вебмастера есть возможность доведения информации через использование контента двух типов – графического, текстового, а потому эти возможности нужно использовать в здравом балансе.

Стали ли бы Вы покупать телевизор, который не выдает картинку или звука? Бесспорно, нет. Изображение сайта в данном случае – это графические иллюстрации на страницах сайта, а звук – это тексты. Замечено, что Яндекс предпочитает сайты с текстовым и графическим оформлением, нежели лишь с одним видом источника информации.

Посетитель, а, значит, и поисковая система на каждом шагу должен видеть ясно структурированную уникальную информацию. Если у посетителя не будет уверенности в том, что он найдет нужную информацию, то он, скорее всего, закроет страницу. А потому делайте отступы между абзацами, логические ударения, выделяйте заголовки и наиболее важную информацию. Такую работу непременно оценят и поисковые роботы!

Весьма неплохо, если сайт будет иметь анонсы статей, а также осмысленное содержание текстов ссылок. Фразы вроде “читать далее” не очень приятны поисковым системам, а у пользователей могут провоцировать легкое напряжение. Больше конкретики в тексты!

В начале 90-х при слабой конкуренции даже сайты с начинкой вроде “ирландского рагу” пользовались спросом. Однако сейчас сайты с устаревшей информацией, проекты, чьи данные не обновляются, со временем будут пессимизированы поисковой системой. Действительно, если сайт не интересен своему владельцу, то, быть может, он не будет интересен и посетителю? Работайте над проектом постоянно, если требуется, то нанимайте журналистов, переводчиков, копирайтеров; сайт должен жить!

Посетителю приятно читать живой и изящный слог. Пускай поисковые системы ещё и не научились понимать юмор, изящество слога, но уж точно оценят объем содержимого, прочтут подписи к картинкам (намек на необходимость использования тега “alt”). Кроме того, с ростом контента на странице и продвижение будет проходить легче и быстрее.

Отдельно следует сказать о внутренней оптимизации сайта. Многие вебмастеры в погоне за низкочастотным трафиком делают замысловатые конструкции навигации, которые могут отпугнуть посетителей. Помните, что конечной целью является не привлечение пользователя “любыми способами”, а формирование лояльного посетителя или клиента.

Комментарии: 7 | Просмотров: 1,427 | Подробнее