Собираем траффик
Категория: Интересное в seo | Автор: admin | (Авг 2, 2009)
Любой ресурс нуждается во внимании, то есть посетителях. Особенно, если он коммерческий. Давайте посмотрим, где же можно взять столь долгожданный трафик, оценим потенциальную стоимость посетителя.
Продвижение в поисковых системах
Классический вариант получения посетителей на сайт – это продвижение интернет-проекта в группе поисковых систем по заранее составленным ключевым словам. Описывать способ особой нужды нет, так как продвижению в различной степени посвящены все статьи блога. Пожалуй, это один из самых эффективных способов заполучения пользователей.
Белые каталоги сайтов
С другой стороны, не одни лишь поисковые системы могут давать переходы. Взять, например, каталоги. Регистрация сайта в белых каталогах позволяет ресурсу заполучить свой контингент; крупные коммерческие предприятия могут использовать возможности платной регистрации в Яндекс каталоге; за единовременную плату можно получить постоянный приток с весьма важного для Рунета ресурса. Также считается, что Яндекс каталог уберегает сайты от бана, вывода из выдачи при незначительных нарушениях. В отличие от поискового продвижения, регистрация сайта в каталогах подвергается оценке, на задачу потребуется менее 100 долл. при ручном исполнении работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — эффективный способ продвижения при условии, если сайт имеет хорошую внутреннюю структуру, ориентацию на продажи. Иными словами, если позиционирование сайта не размыто, то и эффективность контекста разительно повышается. Сейчас на рынке контекстной рекламы отечественного сегмента присутствуют три кита — это «Бегун», «Яндекс Директ» и «Гугл Эдвордс». Регистрация во всех системах абсолютно бесплатная. Вы можете зарегистрироваться и оценить диапазон стоимости перехода, чтобы выбрать систему для размещения рекламы. В некоторых случаях попробовать побороться за клиента через инструментарий контекстной рекламы можно даже бесплатно; например, «Гугл Эдвордс» иногда раздает купоны для пополнения счета.
Баннерная реклама
Баннерная реклама по смыслу и стратегии работы схожа с рекламой контекстной, но в данном случае общение с посетителями ведется через графические объекты, которые размещаются на внешних площадках и могут содержать текстовую информацию и изображения. Оплата за баннерную рекламу часто ведется по количеству показов, потому достоверно оценить её эффективность сложно; показы веб-мастер при желании может и скрутить.
Обмен ссылками с тематическими площадками
Обмен ссылками со схожими по тематике сайтами даст свой результат. Однако тут важно не «продешевить»; делайте всестороннюю оценку площадки коллеги по цеха, анализируйте качество дизайна, уникальность информации, ежедневное количество посетителей, а также рейтинги авторитетности у поисковых систем. Нужно приготовиться к тому, что данный способ потребует достаточно много времени.
«Сарафанное» радио.
«Сарафанное» радио — это отличный высокоэффективный метод продвижения сайтов в Интернете, а также за его границами. Адрес Вашего сайта может переходить из одного icq контакта в другой, что вызовет нарастающий ком количества посетителей. Метод будет действительно эффективен в случае, если интернет-проект будет иметь свою «изюминку»…
Конечно, есть и другие способы раскрутки, полулегальные или вовсе нелегальные, но рассматривать их мы не будем.
Есть ещё идеи? Пишите в комментариях к статье!
Комментарии: 0 | Просмотров: 819 | Подробнее