Категория: Интересное в seo | Автор: admin | (Авг 2, 2009)

Собираем трафик Любой ресурс нуждается во внимании, то есть посетителях. Особенно, если он коммерческий. Давайте посмотрим, где же можно взять столь долгожданный трафик, оценим потенциальную стоимость посетителя.

Продвижение в поисковых системах
Классический вариант получения посетителей на сайт – это продвижение интернет-проекта в группе поисковых систем по заранее составленным ключевым словам. Описывать способ особой нужды нет, так как продвижению в различной степени посвящены все статьи блога. Пожалуй, это один из самых эффективных способов заполучения пользователей.

Белые каталоги сайтов
С другой стороны, не одни лишь поисковые системы могут давать переходы. Взять, например, каталоги. Регистрация сайта в белых каталогах позволяет ресурсу заполучить свой контингент; крупные коммерческие предприятия могут использовать возможности платной регистрации в Яндекс каталоге; за единовременную плату можно получить постоянный приток с весьма важного для Рунета ресурса. Также считается, что Яндекс каталог уберегает сайты от бана, вывода из выдачи при незначительных нарушениях. В отличие от поискового продвижения, регистрация сайта в каталогах подвергается оценке, на задачу потребуется менее 100 долл. при ручном исполнении работы.

Контекстная реклама
Контекстная реклама — эффективный способ продвижения при условии, если сайт имеет хорошую внутреннюю структуру, ориентацию на продажи. Иными словами, если позиционирование сайта не размыто, то и эффективность контекста разительно повышается. Сейчас на рынке контекстной рекламы отечественного сегмента присутствуют три кита — это «Бегун», «Яндекс Директ» и «Гугл Эдвордс». Регистрация во всех системах абсолютно бесплатная. Вы можете зарегистрироваться и оценить диапазон стоимости перехода, чтобы выбрать систему для размещения рекламы. В некоторых случаях попробовать побороться за клиента через инструментарий контекстной рекламы можно даже бесплатно; например, «Гугл Эдвордс» иногда раздает купоны для пополнения счета.

Баннерная реклама
Баннерная реклама по смыслу и стратегии работы схожа с рекламой контекстной, но в данном случае общение с посетителями ведется через графические объекты, которые размещаются на внешних площадках и могут содержать текстовую информацию и изображения. Оплата за баннерную рекламу часто ведется по количеству показов, потому достоверно оценить её эффективность сложно; показы веб-мастер при желании может и скрутить.

Обмен ссылками с тематическими площадками
Обмен ссылками со схожими по тематике сайтами даст свой результат. Однако тут важно не «продешевить»; делайте всестороннюю оценку площадки коллеги по цеха, анализируйте качество дизайна, уникальность информации, ежедневное количество посетителей, а также рейтинги авторитетности у поисковых систем. Нужно приготовиться к тому, что данный способ потребует достаточно много времени.

«Сарафанное» радио.
«Сарафанное» радио — это отличный высокоэффективный метод продвижения сайтов в Интернете, а также за его границами. Адрес Вашего сайта может переходить из одного icq контакта в другой, что вызовет нарастающий ком количества посетителей. Метод будет действительно эффективен в случае, если интернет-проект будет иметь свою «изюминку»…
Конечно, есть и другие способы раскрутки, полулегальные или вовсе нелегальные, но рассматривать их мы не будем.

Есть ещё идеи? Пишите в комментариях к статье!

Комментарии: 0 | Просмотров: 819 | Подробнее