Категория: Интересное в seo | Автор: admin | (Июл 26, 2009)

Каталоги поисковых системКак правило, большинство поисковых систем при себе имеют внутренние ресурсы, где имеется и каталог. Каталог – это удобный инструмент для поиска информации, дополняющий общие возможности поисковой системы. Естественно, что поисковики наибольшее доверие оказывают именно собственным каталогам, а потому неудивительно, что многие вебмастеры, seo оптимизаторы всячески пытаются зарегистрировать сайт в подобных авторитетных ресурсах.

Проще всего попасть в каталоги поисковых систем Rambler и Aport, хотя последняя система, откровенно говоря, почти умерла и трафика едва ли даст.

Довольно интересно влияет на ранжирование в системе Rambler факт присутствия в ее каталоге. Поисковая система, получая запрос, часто выбирает несколько участников каталога и вставляет их в выдачу; естественно, что ссылки из каталога берутся в случае высокой релевантности интересам пользователя. В начале 90-х годов на первые позиции выдачи системы Rambler всегда попадали сайты из Top100 собственного каталога, чем активно пользовались накрутчики.

Для того, чтобы попасть в каталог Rambler, достаточно пройти простую регистрацию на сайте поисковой системы, а также разместить на страницах ресурса счетчик. Как правило, заявка рассматривается в течение 2-3 недель.

Принцип действия каталога системы Aport во многом схож с аналогичным ресурсом Rambler, однако сила его влияния несколько ниже. При ранжировании учитываются не только названия и описания ресурса, но и указанные в ходе регистрации ключевые слова. В результатах выдачи показывается название и описание сайта, взятое из каталога. Для попадания в каталог этой поисковой системы достаточно пройти простую систему регистрации и пождать около месяца.

В отличие от каталогов Aport и Rambler, попадание в аналогичные проекты систем Yandex и Google выглядит более затруднительным.

Зарегистрировать сайт в системе Yandex можно бесплатно, а также за деньги, в последнем случае сроки рассмотрения заявки значительно сокращаются. При регистрации в каталоге поисковой системы Yandex есть возможность указать множество самых разнообразных характеристик сайта – регион проекта, тематику, целевую аудиторию, цель сайта и множество других. Основными критериями поиска внутри каталога выступают описание сайта и его название. Для того, чтобы попасть в каталог Yandex на бесплатной основе крайне желательно иметь социальную направленность проекта и оригинальное содержимое.

Каталог Google сделан на основе проекта DMOZ, соответственно, чтобы оказаться в каталоге поисковой системы, необходимо зарегистрироваться в Open Directory Project, срок рассмотрения заявки может достигать нескольких месяцев и более. Какого-то преимущества при выдачи Google наличие сайта в каталоге не дает.

Комментарии: 0 | Просмотров: 1,353 | Подробнее